Как происходит встреча на вокзалах
Встреча у вагона поезда со звонком
Встреча у вагона поезда с табличкой
Почему водители не любят встречать пассажиров с табличкой при отсутствии номера телефона
Во всех случаях встреч на вокзалах необходимо правильно сообщить следующую информацию:
- название вокзала;
- дату и время прибытия поезда;
- от куда поезд и его номер (при встречах у вагона);
- количество пассажиров и багажа;
- наличие детей;
- требуемые дополнительные услуги.
За полчаса до прибытия поезда в Москву, когда связь уже хорошая, вы получаете смс сообщение с номером, маркой и цветом встречающего автомобиля. Наши водители связываются с вами примерно за 15 минут до времени вашего заказа пока вы ещё едите, и в вагоне есть слышимость, ну и свободные руки.
У вас остаётся телефон водителя, и когда вы готовы выйти из вокзала набираете его и говорите номер выхода, и он подъедет к определенному удобному для вас выходу. Данные по машине у вас есть в смс уведомлении и вы без ошибочно определите встречающий вас автомобиль. Наши водители всегда сориентируют вас, где в данный момент он находятся около вашего выхода.
Встреча у вагона поезда со звонком
Вы сообщаете нам точное время прибытия, номер поезда и вагона. Водитель заранее созванивается с вами, после чего заезжает на парковку. На вокзале находит нужный поезд при голосовом объявлении нумерации вагонов с хвоста или с начала поезда определяет местонахождения вагона.
Встреча у вагона поезда с табличкой
Вы сообщаете надпись, написанную на табличке. Водитель будет ожидать с табличкой у вагона поезда. Рекомендуем таблички из трех четырех символов. Такие таблички видно лучше всего. При значительном скоплении людей и встречающих с табличками ваша будет видна лучше других.
Почему водители не любят встречать пассажиров с табличкой при отсутствии номера телефона:
- заказывающий мог ошибиться и сообщить не правильную информацию, соответственно мы будем руководствоваться только предоставленной информацией;
- пассажир может не знать что его будут встречать с табличкой (такое тоже бывает);
- может не знать с какой надписью будут встречать;
- могут не заметить табличку и пройти мимо;
- могут заказать в нескольких компаниях.
Во всех случаях водителю придется оплачивать парковку. Клиенты в редких случаях компенсируют парковку. Рассчитывать на это не приходится. Поэтому лучшая встреча водителем такси на вокзале – это номер телефона клиента. Даже если заказчик что-то перепутал, водитель не будет парковать автомобиль, пока не созвонится с пассажиром. При звонке есть возможность поправить ошибку, например некоторые поезда меняют номер по прибытии в Москву. Т.е. когда поезд выезжает из пункта отправления у него один номер, а прибывает с другим.
Не теряйте время – звоните к нам!